Инструкции Semalt об исключении вашего IP-адреса из вашей Google Analytics

Испытываете ли вы неправильные результаты в Google Analytics из-за собственных посещений? Чтобы исключить ваш собственный IP-адрес из результатов аккаунта Google Analytics, следуйте советам Александра Пересунько, менеджера по работе с клиентами Semalt :

1. Войдите в Google Analytics.

2. Определите ваш IP-адрес

3. Добавить канал в вашу запись

4. Часто задавайте вопросы

Войти в Google Analytics

Главное - войти в свой аккаунт Google Analytics. Это принимает официальную настройку Google Analytics для вашей кампании (ов) OptinMonster и доступ к вашим аналитическим отчетам.

Узнайте свой IP-адрес

В настоящее время, чтобы на информацию о вашем расследовании влиял ваш собственный IP-адрес, вы должны добавить канал в свою запись. Вы можете найти IP-адрес, который вы сейчас используете, узнав, какой IP-адрес есть на google.com. Вы можете узнать, какие подсети и IP-адреса использует ваша организация, обратившись к системному директору.

Примечание для IP-адресов: на этом рисунке мы используем IPv4-адрес (вариант Web Convention 4), который является более коротким, более обычным типом IP-адреса. Добавить канал в вашу запись

В настоящее время улучшено создание канала для записи, которая запрещает информацию с вашего IP-адреса из всех отчетов. Для начала выберите вкладку «Администратор» в левом нижнем углу интерфейса. Это поднимает другую страницу с многочисленными нормативными вариантами. Страница администратора разделена на три сегмента с альтернативами для вашего учета самого дальнего левого сегмента. В этом сегменте нажмите все каналы.

На странице показан кадр, используемый для создания канала

  • введите название для канала
  • распределить сортировку каналов как определено
  • нажмите раскрывающееся меню выбора канала сортировки и выберите панель
  • нажмите раскрывающееся меню выбора источника или цели и определите активность по IP-адресам
  • выберите раскрывающееся меню артикуляции и выберите эквивалент
  • введите свой IP-адрес в поле содержимого

Если есть необходимость проверить рабочее состояние, вы можете воспользоваться Руководством Google, где указано «Убедитесь, что канал работает». Просматривая ваш IP-адрес, вы получаете более точные результаты, которые следует учитывать при сплит-тестировании для оценки эффективности преобразования.

Перейдите к часто задаваемым вопросам:

В: Могу ли я отказаться от многочисленных IP-адресов?

О: Если у вас много IP-адресов, вы можете указать разные адреса в отдельном канале или повлиять на несколько каналов. Точно так же убедитесь, что условия, которые вы определяете, не вмешиваются и не сводят на нет канал.

В: Как бы я эффективно запретил подписываться на клиентов в Word Press?

О: Можно использовать модуль под названием Monster Insights, который можно взять после их руководства, чтобы без усилий избежать входа в клиенты из разных частей.

Instructions From Semalt To Exclude Your IP Address From Your Google Analytics

Do you experience incorrect outcomes in Google Analytics due to visits by your own? To exclude your own IP address from Google Analytics account results, follow the tips stipulated by Alexander Peresunko, the Customer Success Manager of Semalt:

1. Sign into Google Analytics

2. Identify your IP address

3. Add a Channel to your record

4. Frequently make inquiries

Sign in Google Analytics

The principal thing is to sign in to your Google Analytics account. This accepts the officially set up your Google Analytics for your OptinMonster campaign(s) and the access to your analytics reports.

Discover Your IP Address

Presently, to keep your investigation information being influenced by your own IP address, you should add a channel to your record. You can locate IP address you are right now utilizing via seeking what the IP address is on google.com. You can discover what subnets and IP addresses your organization utilizes by enquiring from the system director.

A Note for IP locations: in this illustration, we are utilizing the IPv4 address (Web Convention Variant 4) that is shorter, more regular type of IP address. Add A Channel to Your Record

Presently, the making of a channel for the record that prohibits information from your IP address from all reports is enhanced. To start with, choose the Administrator tab in the base left corner of the interface. This raises another page with numerous regulatory choices. The Administrator page is divided into three segments with alternatives for your accounting the furthest left segment. From this segment click all channels.

The page shows a frame utilized to make the channel

  • insert a name for the channel
  • dispense the channel sort as predefined
  • click the choose channel sort drop-down menu and select bar
  • press the select source or goal drop-down menu and identify activity from the IP addresses
  • choose the articulation drop-down menu and select that is equivalent to
  • insert your IP address in the content field

If there is need to test the working condition, you can take after Google's Guide where it indicates "Ensure the channel works". The sifting through your IP Address that one experiences more exact outcomes that ought to consider in split-testing for transformation rate effectiveness.

Get down to the frequently asked questions:

Q: Would I be able to reject numerous IP addresses?

A: On the off chance that you have numerous IP, one can either indicate various addresses in a solitary channel or else influence more than one to channel. Similarly, ensure the conditions you determine don't meddle with or negate the channel.

Q: How would I effectively prohibit signed in clients in Word Press?

A: One can utilize the module called Monster Insights where one can take after their manual for effortlessly avoid signed in clients of different parts.

mass gmail